top of page
Недавние посты
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Избранные посты

Привет, это я!


У Достоевского есть роман "Записки из подполья" (а я, как девушка из Петербурга не могу не приплести Достоевского, положение обязывает) - так вот я как раз та самая, из подполья. Я долго-долго была подпольным читателем и зрителем - из тех, что читают блоги и ЖЖ, но никогда не оставляют комментариев. Затем перешла в категорию подпольных писателей - писала статьи, рассказы и даже роман, но даже многие мои друзья и близкие не были в курсе, что я пишу. Потом незаметно стала таким же подпольным художником...

И знаете что?

Мне надоело.

В подполье ужасно скучно. Тепло и сухо, и безопасно, никто в тебя не ткнет острой палкой критики, но и пряник не кинет, да. Но главное - там ничего не происходит. И вот от этого я в конце концов устала, сдалась и начала вывешивать свои картины на фейсбуках и в других соцсетях. Страхи мои понемногу рассеялись от свежего воздуха, и я стала делать все новые и новые шаги на свет, к людям.

Главный каминг-аут состоялся в августе прошлого года - у меня открылась первая и настоящая персональная выставка в чудесных залах музея Ахматовой в Фонтанном доме. Называлась она "Волшебный город". Как это было - можно посмотреть здесь. Это было одно из самых волшебных событий в моей жизни.

И после этого я поняла, как же глупо - впрочем, еще глупее сожалеть о прошлом - я сидела в этом подвале без окон и дверей столько времени!

С того самого августа я опубликовала книгу своих эссе, давно пылившихся на жестком диске компьютера (почитать и купить книгу можно тут), завела свою отдельную страницу на фейсбуке, где показываю свои картины и рассказываю о том, как они появляются, начала вести открытую группу под названием Пески Петербурга, где дала волю другой своей тайной страсти - истории города (там я пишу мини-истории про район города, в котором живу). И, наконец, этот сайт и блог - логичное продолжение всей этой истории. Собираюсь - о ужас! - рассказывать и показывать, что я делала и делаю день за днем. Как я рисую, о чем пишу, что мне помогает и что мешает - словом, обо всем том, о чем я сама так любила читать, когда была подпольным читателем. Может, в конце концов кто-то еще, соскучившись по солнцу и общению, выползет наружу и робко скажет:

- Привет, это я...

Мы в соцсетях
Поиск по тегам
Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page